Ваше имя
Номер телефона
Количество участников
Свои пожелания

Сценарии игр в пейнтбол в Иркутске

 

В нашем клубе вы найдете большую линейку сценариев, как от простых и быстрых, так от экстра сложных и длительных по времени. Мы учитываем и реализуем все пожелания клиентов в рамках законодательства РФ. Все сценарии проработаны и отточены до совершенства, продумана каждая мелочь. Исход игры полностью зависит от вас и вашей команды.

Простые сценарии

Захват флага - у каждой команды есть опорный пункт, на котором стоит флаг, соответственно ваша команда должна захватить флаг вражеской команды определенное количество раз и принести его на свой опорный пункт и не допустить кражи собственного флага, у каждого игрока есть точка возрождения, т.е. если игрока поразили, то он отходит на точку возрождения ждет 1 - 5 минут и снова вступает в бой и так до тех пор, пока одна из команд не наберет определенное количество очков. счет игры оговаривается за ранее, чем больше очков тем дольше игра.

 

Захват чемодана - посередине игровой площадки лежит чемодан, цель команды захватить чемодан и отнести его на свой опорный пункт. Чемодан весит 10 килограмм, нести и стрелять одновременно достаточно тяжело, если поразили игрока который несет чемодан, то чемодан остается на месте где поразили игрока.

Крепость - одна из команд окапывается в крепости или здании, а другая команда должна взять крепость, но не все так просто. На взятие крепости выделяется 5 - 20 минут в зависимости от сложности крепости, т.е. команда которая защищается, выиграет если выйдет отведенное время. Но команда, которая нападает тоже имеет свое преимущество, у них есть точка возрождения, т.е. если игрока поразили, то он отходит на точку возрождения ждет 1 - 5 минут и снова вступает в бой и так до тех пор пока не закончится время или не будет взята крепость. У каждой команды есть игрок, который в специальной разгрузке носит запас шаров.

Свободная игра - каждый игрок играет сам за себя, перед началом игры игрок сам выбирает место, откуда будет начинать игру, когда все игроки выходят на исходные позиции игра начинается, цель остаться в живых.

Тактические сценарии

Для тактических сценариев всегда используется дополнительное снаряжение (абсолютно бесплатно, описание дополнительного снаряжения можно найти в рубрике доп. снаряжение), тактические игры проводятся за городом.

Охота - пожалуй, сценарий для самых выносливых людей, дело в том, что надо будет охотится в прямом смысле, охотится на вражескую команду. Команда охотников вооружена любыми видами маркеров клуба и могут взять любое дополнительное снаряжение, как душа захочет. У команды охотников есть следопыт (инструктор клуба) который будет показывать дорогу, команда охотников стартует через 5 -8 минут после старта команды беглецов. У команды беглецов нет маркеров и доп. снаряжения, соответственно им намного легче бежать к своей победе, но у них на пути есть загадки и различные задания требующие быстрого решения и смекалки, а в решении этих задач им помогает лесник (инструктор клуба). Обе команды бегут по одному и тому же маршруту, но охотники по возможности могут сокращать путь. Чем больше времени команда беглецов будет тратить на решение задачи, тем все ближе будет команда охотников. Команды игроков всегда будут знать о месте расположении другой команды, как далеко или как близко они друг от друга, у инструкторов клуба  (следопыт, лесник) есть рации. Дистанции кросса от 1 до 2 километров, 3 - 5 заданий или загадок на пути, отмечены красными флагами, на данных местах команду беглецов будет ждать ценные предметы (вода, маркер без баллона и шаров, баллон с воздухом и шары, бонус - остановить команду охотников на 1 минуту). Команда победителей получает подарочные сертификаты партнеров клуба.

Цель команды беглецов - добраться до места эвакуации, для этого необходимо решить все загадки и задания в минимальное время.

Цель команды охотников - любой ценой не дать команде беглецов добраться до места эвакуации.

Адреналин в данном сценарии плещется через край, особенно когда видишь команду противника, выявляет все слабые и сильные стороны команд, я узнал что такое сила мозга и выносливость в одном флаконе, это непередаваемые ощущения. (Клиент клуба)

 

Эскалация конфликта - сценарий, который требует много игроков, времени, сил, шаров и большую территорию для игры. Территория поделена на зоны, в среднем их 4 - 6 зон в зависимости от масштабности игры. В начале игры у каждой из команд есть своя зона, с которой они начинают игру, команды делятся на синие и красные цвета. Команды должны захватить как можно больше зон и при этом не потерять свои раннее захваченные зоны, в середине каждой (не захваченной зоны) стоит нейтральный флаг, команда должна установить свой синий или красный флаг, после чего зона считается захваченной, так же если другая команда сняла вражеский флаг и установила свой, то зона переходит к другой команде, но при этом у каждой из команд есть точка возрождения, игрок которого поразили, возвращается на точку возрождения находится 1 - 2 минуты и снова возвращается в игру, у каждой команды есть 100 - 200 билетов, т.е. если пораженный игрок выходит на поле, то тратится из общей корзины один билет, если все билеты потрачены раньше чем у другой команды это считается поражением. Если у команды меньше территорий чем у вражеской команды то количество билетов постепенно сокращается (один билет в течении 30 секунд) не зависимо от того возрождаются игроки команды или нет. Если количество зон становится равным то билеты не сокращаются ни у одной из команд как только баланс зон нарушен, команда у которой осталось меньше зон теряет по 1 билету каждые 30 секунд. В данном сценарии у каждой команды есть генералы которые координируют действия команды по рации, генерал сидит в штабе (первая зона команды откуда они начинают игру), на захват или удержания зон он не ходит.

Цель команд - удерживать как можно больше зон и постараться их не потерять, сократить количество билетов вражеской команды.

 

Высота - данный вид сценария напоминает сценарий крепость, только в этом случае игра проходит на захват укрепленной высоты, которую держит одна из команд, у которой на высоте есть запас шаров, воды, еды и баллон воздуха/азота. У противоположной команды так же есть точка возрождения, где необходимо ждать пораженному игроку 5-8 минут. На взятие высоты отводится 30 минут - 1 час.

Цель команды удерживающей высоту - не дать противнику захватить опорный пункт, продержаться 30 минут - 1 час.

Цель команды захватчиков - взять высоту любой ценной.


 

Бизнес-план по открытию пейнтбольного клуба

Вход на полигон,
аренда камуфляжа, маски и маркера
  в будни,
выходные и праздники
  350     
Маска с двойным стеклом
(незапотевающая)
  всегда в комплекте   0     
Камуфляж   всегда в комплекте   0     
100 шаров   дополнительно к тарифу   150     
Зона для отдыха
на 15 человек
  стол, лавочки, мангал   0     

Собери друзей
Выбери удобное время
Получи удовольствие
Адрес офиса: Иркутск, улица 6-я Советская, 18А/2 | Тел. 8 964 102-26-99 | E-mail: taktik@mail.ru